Russian Belarusian English

Приносим свои извинения, по техническим причинам городские телефоны в поликлинике будут работать с перебоями.

Стол справок регистратуры:
(8-017) 379-55-77
(многоканальный)
(8-044) 553-38-13
с 07.00-20.00

Вызов врача на дом:
(8-017) 364-57-37

(многоканальный)
(8-044) 553-38-14
с 07.00-15.00

Касса кабинет № 222
+375(17) 378-43-57

Время работы см.
раздел Платные услуги

Телефон «горячей»
линии поликлиники:

(8-017) 396-70-00

с 08.00-17.00
обед с 13.00-14.00

Информация для слабослышащих
Стол справок регистратуры sms
8(044)553-38-13
Вызов врача на дом sms
8(044) 553-38-14

 

E-mail: uz@7gdp.by

Сексологическая помощь

Всемирный день безопасности пациентов

 

denbezopasn

«Прежде всего — не навреди». Так звучит старейший принцип медицинской этики. Именно это изречение в XXI веке стало фундаментом для создания и проведения Всемирного дня безопасности пациентов.

Безопасность пациента — главное правило любого медицинского учреждения и лечащего врача. Однако стоит признать, что не так уж редко возникают ситуации, ведущие не к выздоровлению пациента, а совсем наоборот. Часто это бывает связано с отсутствием условий оказания помощи, необходимого оборудования, лекарств.

Мировая статистика сообщает неутешительные факты. Во всем мире при оказании стационарной помощи вред причиняется, по меньшей мере 10% пациентов, а при амбулаторной помощи вред наносится 4 из 10 пациентов. При этом предотвратить нежелательные последствия можно почти на 80%. Всемирный день безопасности пациентов 2022 призван привлечь внимание к этой большой и важной проблеме.

Безопасность пациентов — это медицинская дисциплина, возникшая в ответ на растущую сложность процессов оказания услуг здравоохранения, которому сопутствует рост масштабов вреда, причиняемого пациентам в медицинских учреждениях. Задача этой дисциплины — предотвращение и снижение уровня риска, числа ошибок и масштабов вреда, причиняемого пациентам в процессе оказания медицинской помощи.

Безопасность пациентов — условие предоставления качественных основных услуг здравоохранения. Не вызывает никаких сомнений то, что качественные услуги здравоохранения во всем мире должны быть эффективными, безопасными и ориентированными на потребности людей.

Каждый год миллионы пациентов страдают или умирают в результате небезопасного или некачественного оказания медицинской помощи.

Медицинская помощь не должна причинять вреда никому!

  1. Профилактика заболеваний – основа вашего здоровья и благополучия.
  2. Своевременно обращаться за медицинской помощью и быть активно вовлеченным в сохранение и поддержание вашего собственного здоровья.
  3. Обязательно предоставлять полную и точную информацию о своем здоровье.
  4. Не стесняться задавать вопросы медицинскому персоналу.
  5. Информировать медицинских работников о любых отклонениях в состоянии своего здоровья при получении медицинской помощи, в т. ч. по вопросам обезболивания.
  6. Рассматривайте пациентов как партнеров при оказании им медицинской помощи.
  7. Работайте в духе сотрудничества в интересах безопасности пациентов.
  8. Постоянно повышайте свою квалификацию и углубляйте знания по безопасности пациентов.
  9. Формируйте культуру безопасности пациентов в медицинских организациях в духе открытости и прозрачности.
  10. Поощряйте представление информации об ошибках без акцента на наказании виновных, но в интересах извлечения уроков для безопасности пациентов.

         Всемирный день безопасности пациентов – это глобальная кампания по повышению осведомленности о безопасности пациентов и координированию усилий для ее обеспечения, как на национальном, так и на международном уровне.